В рамках рубрики «полезные сервисы» мы рекомендуем предпринимателям для оптимизации расходов и сокращения времени на подписание договоров, документов использовать Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП), а также систему Электронного Документооборота (ЭДО).
Экономика по расходам на ЭЦП и ЭДО несложная:
Средняя стоимость ЭЦП на год - 3000 руб.
Стоимость годового тарифа на 600 исходящих документов (кол-во листов не имеет значения) 4 200 руб.
Итого: 7200 руб. в год.
А вы считали свои расходы на канцелярию, бумагу и доставку корреспонденции?
Что нужно, чтобы подключиться?
Сначала получить квалифицированную электронную подпись https://kontur.ru/kep?p=w12275
На рынке сейчас много предложений по данному продукту, а в интернете есть огромное количество сравнительных обзоров, с помощью которых Вы сможете сделать свой выбор. Но если у Вас времени немного и/или нет желания на самостоятельные исследования и конкурентный анализ, то мы рекомендуем Вам обратить внимание на СКБ Контур — это российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для электронного документооборота. Данным продуктом мы пользуемся сами, поэтому с уверенностью Вам его рекомендуем.
Далее подключитесь к системе электронного документооборота Контур-Диадок ttps://kontur.ru/diadoc?p=w12275 или к любой другой аналогичной системе на Ваш выбор. Система Диадок дает возможность обмениваться документами, договорами, счетами, актами и т.д. без дублирования на бумаге. Документы, подписанные в ЭЦП и переданные по ЭДО имеют юридическую значимость такую же, как и документы подписанные на бумаге, скрепленные печатью организации! К тому же электронные документы невозможно потерять!
Всем хорошо дня и удачи в бизнесе!
До встречи на Бизнес-Охоте!